Самоклеящиеся шильды – универсальный вариант, который легко использовать, монтировать самостоятельно. На них может быть нанесена абсолютно любая информация, что расширяет возможности применения.
Особенности изготовления
Для производства шильдиков такой конструкции применяется гибкий пластик. Важна его толщина, она не превышает 0,1 мм. Несмотря на параметры, шильды отличаются высокой прочностью, их трудно повредить.
Можно ли использовать более толстый слой пластика? Да, максимальная толщина изделий такого рода - 3,2 мм. Однако клеевого слоя в этом случае уже не будет, и шильды придется прикреплять механическим способом. Поэтому рекомендуем остановиться на тонких изделиях.
С обратной стороны у них находится самоклеящийся слой. Для закрепления изделия достаточно снять защитную пленку и плотно прижать его к оборудованию или иной продукции, требующей маркировки. Шильдик прикрепится самостоятельно, без дополнительных усилий.
Преимущества клеевых шильдов
- Изготовление их предельно просто. На производство можно затрачивать меньше времени, в кратчайшие сроки подготавливая даже крупные партии продукции.
- Монтаж намного легче, чем у других изделий такого рода. В случае с обычными шильдами придется тратить время и силы, чтобы прикрепить их механическим образом. Тогда как здесь установка занимает секунды. Выполнять ее можно самостоятельно, без помощи инструментов.
- Декоративные возможности обширны. Можно нанести любой рисунок или надпись, окрасить изделие в любые цвета. Не составит труда подобрать индивидуальный эскиз.
- Цена изделий доступна. Так что самоклеящиеся шильды – это еще и экономичный вариант.
Сфера использования
Традиционно шильдики применяются для маркировки изделий, указания технических данных или информации рекламного характера. Поэтому изделия можно разделить на три осиновые группы:
- рекламные: производитель указывает название, контактные данные, иногда – краткий перечень услуг, чтобы потенциальным клиентам было проще связаться для заказа;
- технические: изготовитель указывает важные паспортные данные изделия, мощность, производительность. Данным способом в обязательном порядке маркируются бытовая техника и производственное оборудование;
- декоративные: обычно их используют производители дорогой мебели, сувениров, т.д. Цель – подчеркнуть статус вещи или сделать ее именной.
Размер шильдов различен, что позволяет разместить абсолютно любую информацию. Обычно сведения ограничиваются названием фирмы, контактными данными, технической информацией. Однако при должном размере изделия можно расположить на поверхности и список услуг, и логотип, и иную информацию, какую изготовитель сочтет уместной.
При изготовлении рекомендуется составление индивидуального эскиза дизайнером. Тот подскажет, как лучше всего разместить информацию, чтобы она была понятной и хорошо читаемой. Используйте все возможности данной продукции.