Производственная компания
8(499)110-74-76 info@laserflex.ru
8(499)110-74-76 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для чего используются бейджи? В первую очередь – для информирования клиентов и партнеров о личных данных сотрудника: имя, занимаемая должность. Но некоторые организации идут дальше и используют бейджики не совсем традиционным способом, превращая их в инструмент социального взаимодействия или рекламы. Итак, как можно применять бейджи?

Отметьте лучших

В каждой компании есть сотрудники, демонстрирующие лучшие показатели. Работодатели используют различные способы поощрения ценных кадров, от стимулирующих надбавок до бонусов. Поощрить сотрудника можно также с помощью… бейджа. Обычно на нем указывается должность человека. Так почему бы не заменить скучную надпись признанием заслуг? Например, к строке «менеджер по продажам» добавить слово «лучший». Или заменить ее словами «лучший работник месяца». Это поможет не только мотивировать сотрудника на дальнейшие рабочие подвиги, но и создаст положительное впечатление у клиентов.

Социализируйте сотрудников

Каждый человек уникален. Причем не только личными качествами, но и профессиональными. Их можно отметить на именном бейдже, указав, чем выделяется данный сотрудник. Талантливый программист? Креативный дизайнер? Эффективный рекламщик? Пусть это будет указано наряду с именем сотрудника. Такой формат уместнее всего на корпоративах, семинарах и иных общественных мероприятиях, где подчас собираются незнакомые друг другу люди. Здесь часто заводятся новые полезные знакомства, создается первое впечатление о компании и ее работниках. Пусть партнеры знают, чем отличается ваш персонал. Кроме того, такие надписи – отличный предлог завязать беседу. Можно предоставить сотрудникам самим отметить качества, которые они считают лучшими. Для этого можно использовать бейджи с пустой строкой или окошком, куда вставляется листок с информацией. Альтернативный вариант – открытое приглашение к общению. Разместите на бейдже провокационную надпись. Например, «Спросите меня, как снизить налоги» - у сотрудников бухгалтерской фирмы. Это наверняка привлечет внимание потенциальных клиентов на мероприятии и поможет обзавестись полезными знакомствами.

Дайте обратную информацию

Разместите на бейдже контакты, по которым с вами можно связаться. Номер телефона, электронная почта и т.д. – все это может пригодиться, если у вас внезапно кончились визитки, или у потенциального клиента нет возможности ее взять. Для технических специалистов можно даже разместить на бейдже QR-код. Современные методы нанесения изображения позволяют воспроизводить даже настолько детализированные картинки.  Главная функция необычного бейджа – привлечь внимание, сделать вашу фирму заметной, выделив из общего ряда. А это первый шаг на пути к долгому и плодотворному сотрудничеству с клиентами и партнерами. Таким образом, бейджики можно использовать как инструмент рекламы и продвижения. Современные методы отделки позволяют придать им любой внешний вид и дизайн.